31.01.2018 года в классе предшколы прошло занятие по предмету «Формирование элементарного математического представления» на тему «Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов», учителем которого является Ню КамилаСериковна.
Целью занятия была: научиться различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник).
Занятие проходило весело и увлекательно, дети с удовольствием играли и очень много узнали об окружающих нас предметах, которыеимеют геометрические формы.
Особенно можно отметить игру «Волшебный мешочек»: в непрозрачный мешочек были сложены деревянные и картонные фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник). Дети с легкостью определяли предметы в мешочкезакрытыми глазами,называли их, доставали и ставили на стол.
А в игре«Что на что похоже?» дети открыли для себя новое:научились находить и называть различные геометрические фигуры.Очень хорошие математические способности показал Грошевик Богдан.
Закрепили данную тему загадками о геометрических фигурах.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! Круг.
После небольшой физминутки детям было предложено выполнение коллективного задания №2.
Далее выполнилось задание №3, в котором необходимо было нарисовать с помощью фигур (готовые рисунки).Данная задание выполнялось с раздаточным материалом (геометрические фигуры). Фигуры учителем были подготовлены до занятий. Фигуры (овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) использовались для составления последовательностей из фигур. Подготовив фигуры разных цветов и двух размеров (большие и маленькие), учитель просил детей составлять цепочки фигур и называть свойства этих фигур.
В конце урока учитель подвел итоги и поощрил детей, предложил оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».