"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Социальные сети.

      

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Занятие в предшколе.

31.01.2018

31.01.2018 года в классе  предшколы прошло занятие по предмету «Формирование элементарного математического представления» на тему «Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов», учителем которого является Ню КамилаСериковна.

Целью занятия была: научиться различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник).

Занятие проходило весело и увлекательно, дети с удовольствием играли и очень много узнали об окружающих нас предметах, которыеимеют геометрические формы. 

Особенно можно отметить игру  «Волшебный мешочек»: в непрозрачный мешочек были  сложены деревянные и картонные фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник). Дети  с легкостью определяли предметы в мешочкезакрытыми глазами,называли их, доставали и ставили на стол.

А в игре«Что на что похоже?» дети открыли для себя новое:научились находить и называть различные геометрические фигуры.Очень хорошие математические способности показал Грошевик Богдан.

Закрепили данную тему загадками о геометрических фигурах.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! Круг.

После небольшой физминутки детям было предложено выполнение коллективного задания №2.

Далее выполнилось задание №3, в котором необходимо было нарисовать с помощью фигур (готовые рисунки).Данная задание выполнялось  с раздаточным материалом (геометрические фигуры).  Фигуры учителем были подготовлены до занятий. Фигуры (овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)  использовались  для составления последовательностей из фигур. Подготовив фигуры разных цветов и двух размеров (большие и маленькие), учитель просил  детей составлять  цепочки фигур и называть свойства этих фигур.

В конце урока учитель подвел итоги и поощрил детей, предложил оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».

 

Просмотров: 497


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст