26.10.2017
Урок биологии
6 класс
|
Тема урока: Стебель. Лабораторная работа № 12 «Рассмотрение годичных колец на поперечном спиле дерева» |
Школа: Уланская основная | |||
|
Дата: 25.10.17 |
ФИО учителя: Жаилганова Гульгиза Азыкановна
| |||
|
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: 4 |
Количество отсутствующих: | ||
|
Цели обучения, которые этот урок вносит свой вклад |
Смогут определить строение и функции стебля, выполнят лабораторную работу | |||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: определить строение и функции стебля, выполнят лабораторную работу | |||
|
Большинство учащихся будут уметь: Отличать строение и функции стебля, выполнят лабораторную работу
| ||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Определять функции стебля, как вегетативного органа растения | ||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: использовать предметную терминологию, наглядный и раздаточный материал. | |||
|
Ключевые слова и фразы: вегетативный орган, приспособленность | ||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: устный, жесты | ||||
|
Вопросы для обсуждения: - стебель вегетативный орган растения | ||||
|
Можете ли вы сказать, с каким органом сходен по строению стебель? | ||||
|
Подсказки: строение листа | ||||
|
Предыдущее обучение |
Видоизменение листа. | |||
|
План | ||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы | ||
|
Начало урока
|
Учитель: Создать рабочую атмосферу. Учитель: психологический настрой Учитель: организация повторения изученного материала. Учащиеся: Выбери верные утверждения: 1. Листья – это вегетативный орган (да) 2. Листья бывают с черешком и без черешка (да) 3. Почки развиваются из боковых и верхушечного узлов (да) 4. Узел – это место где расположена почка (да) 5. Междоузлие – это расстояние между ветками (нет) 6. Почки бывают генеративные, вегетативные (да) 7. В вегетативных почках развиваются листья (да) 8. Почки покрыты чешуйками образованными покровной тканью (да) 9. Колючки –это листья защищающие растения 10. Усиками растения охотятся на насекомых Составление кластера: видоизменения листьев.(работа в группе) Презентация кластера |
Видеоролик Правила урока на формате А 4
| ||
|
Середина урока |
Учитель. Создать условия для изучения темы урока. Учитель: Видеоролик «Строение стебля» Учащиеся: Работают с текстом учебника, прорабатывая информацию о приспособленности растений. Физминутка Учитель: Можете ли вы сказать, с каким органом сходен по строению стебель? Учащиеся: а) работа с микроскопом: рассмотреть строение стебля и листа в поперечном разрезе; б) сравнение строение стебля и листа в поперечном разрезе; в) варианты ответов, обсуждение. Выполнение лабораторной работы №12«Рассмотрение годичных колец на поперечном спиле дерева» |
Bilimland.kz
Видеоролик
| ||
|
Конец урока
Д/з
|
Рефлексия: Что мы изучили на уроке? (учащиеся должны сами назвать цель урока) Продолжить предложение: Задания лабораторной работы выполнил на ___%. Учитель: Самооценка по дескрипторам: 1. Указал возраст дерева 2. Определил благоприятный год роста дерева 3. Описал внутреннее строение поперечного спила дерева Учащиеся: самооценка: (предварительно, что получу за лабораторную работу, потому что…) __. Учитель: подводит итог урока § 18- читать |
Учебник
| ||