"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок биологии в 6 классе

26.10.2017

 Урок биологии

6 класс

Тема урока:     

Стебель.   

Лабораторная работа № 12 «Рассмотрение годичных колец на поперечном спиле дерева»

Школа: Уланская основная

Дата:

25.10.17

ФИО учителя: Жаилганова Гульгиза Азыкановна

 

КЛАСС:

6

Количество присутствующих: 4

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые этот урок вносит свой

вклад

Смогут  определить строение и функции стебля, выполнят лабораторную работу      

Цели обучения

Все учащиеся смогут: определить строение и функции стебля, выполнят лабораторную работу                        

Большинство учащихся будут уметь: Отличать   строение и функции стебля, выполнят лабораторную работу                                                   

Некоторые учащиеся смогут: Определять  функции стебля, как вегетативного органа растения

Языковая цель

Учащиеся могут: использовать предметную терминологию, наглядный и раздаточный материал.

Ключевые слова и фразы:   вегетативный орган, приспособленность   

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в

классе: устный, жесты

Вопросы для обсуждения:

- стебель вегетативный  орган растения

Можете ли вы сказать, с каким органом сходен по строению стебель?

Подсказки:  строение листа

Предыдущее обучение

Видоизменение листа.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените

записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

 

Учитель: Создать рабочую атмосферу. 

Учитель: психологический настрой 

 Учитель: организация повторения изученного материала.

Учащиеся: Выбери верные утверждения:

1. Листья – это  вегетативный орган (да)

2.  Листья бывают с черешком и без черешка (да)

3.    Почки  развиваются из боковых и верхушечного  узлов (да)

4.   Узел – это место где расположена почка (да)

5. Междоузлие – это расстояние между ветками (нет)

6.  Почки бывают генеративные, вегетативные   (да)

7.    В вегетативных почках развиваются листья (да)

8.    Почки  покрыты чешуйками образованными покровной тканью (да)

9.    Колючки –это листья защищающие растения

10.  Усиками растения охотятся на насекомых

Составление кластера: видоизменения листьев.(работа в группе)

Презентация кластера

 

Видеоролик

Правила урока на формате А 4 

 

 

 

Середина

урока

Учитель. Создать условия для изучения темы урока.

Учитель: Видеоролик «Строение стебля»

Учащиеся: Работают с текстом учебника, прорабатывая   информацию о  приспособленности растений.

Физминутка

Учитель: Можете ли вы сказать, с каким органом сходен по строению стебель?

Учащиеся:  а) работа с микроскопом: рассмотреть строение стебля и листа в поперечном разрезе;

б) сравнение строение стебля и листа в поперечном

разрезе;

в) варианты ответов, обсуждение.

Выполнение лабораторной работы №12«Рассмотрение годичных колец на поперечном спиле дерева»

 

 

 

Bilimland.kz

 

 

 

Видеоролик

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/з

Рефлексия:

Что мы изучили на уроке?

(учащиеся должны сами назвать цель урока)

 Продолжить предложение: Задания лабораторной

работы выполнил  на ___%.

 Учитель:   Самооценка по дескрипторам:

1.   Указал возраст дерева

2.   Определил благоприятный год роста дерева

3.   Описал внутреннее строение поперечного спила дерева

Учащиеся: самооценка: (предварительно, что получу за лабораторную работу, потому что…) __.

Учитель: подводит итог урока

§ 18-  читать  

 

Учебник

 

 

 

 

 

Просмотров: 240


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст