"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Социальные сети.

      

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок

06.05.2017

Формирование у учащихся новых способов деятельности умение задавать и отвечать на действенные вопросы; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания

Развивать умения строить самостоятельные высказывания в устной речи на основе усвоенного учебного

материала, развитие логического мышления.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. А также использованы мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.

На уроке были реализованы следующие принципы: Наглядности, последовательности, систематичности, доступности, сознательности и активности, связь с жизнью.

Урок включал в себя 8 этапов: Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи, Решение учебной задачи, первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний повторений, рефлексия.

Основным этапом был этап решения учебной задачи, где целью этапа было построение учащимися нового способа действия и формирование умений его применять. На этапе постановки учебной задачи обучающиеся поставили перед собой цели урока, а на этапе решения учебной задачи – путем анализа, составили правила. На данном этапе я выступала как организатор и консультант.

Продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую

деятельность.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.

Урок прошёл в темпе, необходимом для оптимальной организации активной познавательной

деятельности учащихся.

 

 

 

Просмотров: 356


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст