Формирование у учащихся новых способов деятельности умение задавать и отвечать на действенные вопросы; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания
Развивать умения строить самостоятельные высказывания в устной речи на основе усвоенного учебного
материала, развитие логического мышления.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. А также использованы мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.
На уроке были реализованы следующие принципы: Наглядности, последовательности, систематичности, доступности, сознательности и активности, связь с жизнью.
Урок включал в себя 8 этапов: Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи, Решение учебной задачи, первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний повторений, рефлексия.
Основным этапом был этап решения учебной задачи, где целью этапа было построение учащимися нового способа действия и формирование умений его применять. На этапе постановки учебной задачи обучающиеся поставили перед собой цели урока, а на этапе решения учебной задачи – путем анализа, составили правила. На данном этапе я выступала как организатор и консультант.
Продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую
деятельность.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.
Урок прошёл в темпе, необходимом для оптимальной организации активной познавательной
деятельности учащихся.