"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Социальные сети.

      

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытые уроки

07.03.2017

Дата/ Күні:

23.02.17

Класс / Сынып: 4

Предмет/

Пән:  литературное чтение

№ урока/  № сабақ 

93

Тема/ Тақырыбы В. Осеева. «Волшебная иголочка».

Цели/ Мақсатты:  Познакомить учащихся с

произведением В. Осеевой «Волшеб­ная иголочка»; отрабатывать навыки беглого

осознанного чтения; развивать внимание, память, речь; формировать навык

сравнения и анализа; воспиты­вать любовь к ближним, наблюдательность.

Ожидаемые

результаты:

предметные:

учащиеся

должны уметь прогнозировать содержание про­изведений, определять их содержание

по названию; читать выразительно;

личностные:

проявлять

умение слушать и слышать собеседника, уме­ние правильно излагать свою точку

зрения, свою оценку прочитанного про­изведения;

системно-деятельностные:

применять

приемы анализа текста, опре­делять главную мысль произведения; находить

средства выразительности; пересказывать произведение.

Структура  и содержание 

урока

I.

Организационный момент. Мотивация к деятельности.

Видеролик

позитивчик

II.

Сообщение темы и цели урока.

Проверка

домашнего задания

-

Прочитайте название рассказа. Как вы понимаете его название? Что означает

волшебная иголочка?

-

Верны ли предположения, мы узнаем, когда прочитаем рассказ.

III.

Работа над новым материалом.

Слово

учителя о писательнице. Видеролик Валентина Александровна Осеева

Речевая

разминка.

 

IV.

Чтение рассказа учащимися. (с пометками)

V.

Первичное закрепление.

-

Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?

-

Кто его главные герои?

-

Элементы, каких народных сказок присутствуют здесь?  Изба На

Курих Ножках, Ковер-Сомолет, Маша-рукодельница

Физкультминутка

Поднимает руки класс-это раз,

Завертелась голова- это два,

Три - руками три хлопка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Повторное

чтение рассказа.

Работа по вопросам учебника.

Можно

ли это произведение отнести к сказке? (ДА) Свой ответ подтвердите примерами из

текста.

О

каких иголочках идет речь в этом тексте? (О сосновых, ежовых)

Объясните,

почему произведение называется «Волшебная иголочка»? (Из-за ее волшебной силы)

Почему

Баба- яга забрала иголочку? (для плетения ковра-самолета)

На

сколько частей можно поделить сказку? (3)

 Составьте план.

Иголочка.

В

доме Бабы-яги

Победа

Машеньки

Почему

нужно было беречь иголочку?

Работа

в тетради.

Выпишите,

кто помогал Машеньке победить Бабу- ягу.  (Еж, Сосна, Шелкопряд)

Элементы

каких сказок встречаются в данной сказке? Заполните таблицу.

Элементы

Сказка

 

 

Подчеркните

слова, которые характеризуют Машеньку: умная, злая, ленивая, добрая,

трудолюбивая, скромная, вежливая, сооб­разительная, невоспитанная, благодарная.

VI.

Подведение итогов урока.

Какой

рассказ мы читали на уроке?

Объясните

его название.

Чему

учит этот рассказ?

VII.

Рефлексия.

Просмотров: 363


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст