"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Социальные сети.

      

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытые уроки

07.03.2017

Пән:/Предмет:

Ұзақ мерзімді

жоспар бөлімі                       

Раздел

долгосрочного плана:

Обучение  грамоте

 

Путешествие

Школа Уланская ОШ

 

Күні:

дата:

14.02.2017 г

ФИО учителя Назарова Г.К.

Сынып:

Класс:

1

Количество

присутствующих: 4

Отсутствующих: 0

Сабактын  такырыбы:

Волшебное  путешествие   по Казахстану.

Повторение  изученных букв.

Оқу мақсаттары

Цели

обучения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения,

невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

для передачи смысла высказывания.

1.1.7.1.Высказывать

отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложе­ниями.

1.2.1.2  

Использовать

основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми

словами, осознанное чтение).

1.3.9.1 Списывать/писать слова,

написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.),

соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце

предложения: точка, вопросительный, восклица­тельный знаки.

 

Развитие  навыков:

1.6.Привлечение внимания слушателей.

1.7.Высказывание

оценочного суждения

2.1

Использование видов чтения.

3.9

Соблюдение орфографических норм.

3.11

Соблюдение пунктуационных норм.

 

Болжалды нәтиже

Критерии  успеха:  

Все

учащиеся смогут:

Закрепить

знания о йотированных гласных, правилах их написания в начале слова, после

гласных и после согласных.

Разгадывать

кроссворды: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполне­ния.

Узнавать,

сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы.

Выполнять гигиенические правила письма.

 

Большинство

учащихся смогут:

Объяснять

смысл пословицы и поговорки, разные значения многозначных слов. Закрепить

знания о своей Родине.

Выполнять

правила работы в группе, парах.

Восстанавливать

деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении,

определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записы­вать

восстановленное предложение на строке прописи.

 

Некоторые

учащиеся смогут:

Рассказать о навыках, приобретенных

для путешествия.

Тіл

мақсаты

Языковая

цель

 

Трехъязычие: р..мiз,

символ, symbol

 

Основные

термины и словосочетания:

Пословица «Для 

Родины  своей  ни сил, ни жизни не жалей»

Защита  природы,

заповедники, культурное наследие.

 

Используемый

язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что ты знаешь о своей Родине?

Понравилось  ли тебе путешествие?

Какие  навыки и умения  тебе пригодятся  в путешествии?

Кому  бы из персонажей ты написал  бы 

открытку?

 

Алдыңғы меңгерілген білім

Материал  прошедших  уроков

Речь устная  и

письменная, предложение, знаки препинания 

в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слова,

звуки  гласные и согласные,

ударные  и безударные гласные,

согласные  твердые и мягкие,

звуковые  схемы.гласные буквы  и гласные звуки  и буквы Аа,Уу,Ии,оО, Ыы, Мм, Тт, Нн, Лл,

Сс, Рр, Шш, Кк,П п,Бб ,Гг, Дд, Зз, Жж; парные согласные п-б,г-к, д-т,

з-с,ш-ж, Ее,Ёё,  вВ, Йй, ь- показатель

мягкости, эЭ, Яя, Юю, сочетание ШИ-ЖИ

План

 

Временное

планирование

Планируемые 

мероприятия

Ресурсы

0-2  мин

Создание

положительного эмоционального настроя.

Учитель находится в круге вместе с

детьми. Дети выполняют движения.

– Если вы по утрам с радостью

идете в школу, помашите правой рукой.

– Если вы цените в людях честность

и порядочность, сделайте шаг вперед.

– Если вы уверены в своих силах,

топните ногой.

– Если вы считаете, что мы должны

уважать права людей, независимо от их национальной и социальной

принадлежности, сделайте шаг назад.

– Если вас волнует судьба нашей

страны, хлопните в ладоши.

– Если вы считаете себя

патриотами, поднимите обе руки вверх.

– Если вы верите в то, что наша

страна займет достойное место в мире, про­тяните обе руки вперед.

– Если вы верите, что будущее страны

зависит от вас, возьмитесь за руки.

Мне хочется, чтобы сегодня вы были

внимательны, находчивы, а главное - чтобы вы показали, что знаете и как

умеете работать.

 

 

 

 

 

 

2-7  мин

Актуализация

жизненного опыта. Целеполагание.

-Мы сегодня

совершим волшебное путешествие по Казахста­ну.

-А для этого  нам нужно 

разгадать кроссворд.

 

1.

Один из

символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах.

2.

Птица,

изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует сво­боду и

независимость.

3.

Средство

передвижения кочевников.

4.

Торжественная

песня, символ государственного суверенитета. Исполняет­ся в школах на

линейках, на разных собраниях.

5.

Основа

герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью.

6.

Государственный

символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре.

По вертикали получилось слово «Родина».

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-14   мин

(К) 1. Учитель

выясняет у детей, как они понимают это слово. Читает стихотворение.

Деление класса на две команды при помощи карточек.

 

 Работа по

учебнику.

1.

Игра

«Бинго». Команды выбирают название, капитана. По очереди выта­скивают

карточки с номерами от 1 до 12. Детям предлагается рассказать о своей Родине

по темам учебника.

Учитель заранее готовит вопросы по

данным темам.

1) Как называется  наша страна?

- Как называется столица нашего

государства? Покажите её  на

географической карте.  Почему главный город

страны называют столицей?

 

 -В древние времена главы государств

собирались в определённом городе, чтобы обсудить важные дела. В центре этого

города ставился стол, за которым велись переговоры государственных мужей и их

пиры. На время переговоров город, где велись переговоры, становился

Столицей.)

-Как называется столица нашего

государства? 

-Что является символом Астаны?

(Байтерек)-демонстрация фотослайдов или фотографий. 

 

2) Наша Родина – Республика

Казахстан. И, как у каждого государства, у нее есть свои символы.

-Назовите  символы 

нашего  государства.

Как называется основной закон

нашего гос-ва? (конституция)

-Какие гос.символы есть у РК как у независимого

гос-ва? Что на них изображено? (ранее подготовленные уч-ся рассказывают

кратко о гербе, гимне и флаге)

Государственные символы Республики Казахстан

Государственный

флаг Республики Казахстан представляет собой прямоугольное полотнище голубого

цвета с изображением в центре его солнца с 32-мя лучами, под которыми -

парящий степной орел. У древка - вертикальная полоса с национальным

орнаментом. Изображения солнца, лучей, орла и орнамента - цвета золота. 

Голубой

флаг с золотистым национальным орнаментом слева, золотистым солнцем и парящим

силуэтом орла в центре сегодня украшает административные здания в республике,

развевается над зданиями посольств суверенного Казахстана в иностранных

государствах.

Главным элементом государственного флага является его цвет. Цвет неба и

чистой воды. Солнце - источник

жизни и энергии. Уважение к флагу - это уважение к стране, народу, истории.

Государственный герб Республики

Казахстан представляет

собой изображение шанырака (верхняя сводчатая часть юрты) на голубом фоне, от

которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки (опоры) в

обрамлении крыльев мифических коней. В нижней части герба - надпись

"Казакстан". Государственный герб Республики Казахстан - двух

цветов: золотого и сине-голубого.

Сегодняшний

герб суверенного Казахстана является результатом труда, творческих исканий двух известных архитекторов:

Жандарбека Малибекова и Шоты Уалиханова. 

Герб имеет форму круга.

В центре герба находится пятиконечная звезда, символизирующая, что наше

сердце и объятия открыты представителям всех пяти континентов. 

Цветовую гамму нашего герба - золотистая и голубая. Первая соответствует

светлому, ясному будущему наших народов. Голубое небо едино для всех народов

мира. Его цвет в нашем гербе олицетворяет наше стремление к миру, согласию,

дружбе и единству со всеми народами планеты.

 Государственный гимн Республики

Казахстан. Слова - Нурсултана

Назарбаева и Жумекена Нажимеденова, музыка Шамши Калдаякова, Его исполнение

обязательно на всех официальных мероприятиях. 

 

3) -Кто находится в Астане?

(Президент, парламент)

 Как 

зовут нашего президента ? (показ портрета на слайде).

 

4)Какие  праздники 

вы знаете?

 

5) В какие игры вы любите играть?

 

6) У  каждого народа  есть свое 

музыкальные  инструменты. А

какие вы знаете инструменты  казахского

народа? Русского  народа?

 

7) А  вы любите 

петь? Какие песни  вам нравятся?

 

8) Назовите  писателей 

и поэтов?

 

 

9) Каких знаменитых людей вы

знаете?

 

10) Какие животные  живут 

в  лесах, степях, горах

Казахстана?

 

11)  Какие растения  произрастают в лесах, степях, горах  Казахстана?

Как надо относиться к природе родного края?

Люблю степные просторы твои,

люблю и высокие горы твои,

Озера, реки, моря, ведь это ты родная земля.

Любите родную природу -озера,

леса и поля.

Ведь это же наша с тобою навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились, живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей.

 

12) Как называется село, в

котором мы живём? (Улан). Чем он славится? (хлебом).

-А города Казахстана  вы знаете?

 

2.

Выяснение

смысла пословицы. Подведение итогов игры.

 

 

Учебник.

 

 

 

Карточки  желтого

и голубого  цветов

14-15 мин

Динамическая  пауза

«Хорошо»:

Хорошо, что солнце светит? Хорошо!

Хорошо, что дует ветер? Хорошо!

Хорошо идти с друзьями? Хорошо!

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо!

(хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо!

(хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо!

(хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо!

(хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие

пальцы) Хорошо!

 

 

15-20 мин

Работа

по прописи №3

•   

Восстановление

деформированного текста. Запись пословицы:

Для

Родины своей ни сил, ни жизни не жалей!

Обратить внимание на правописание безударных гласных, имен

собствен­ных, знаки препинания в конце предложения.

•   

Списывание

с печатного текста. Береги свою

Родину!

•   

Контрольное списывание.

На поляне.

Ребята гуляли  в

лесу. Вот поляна. На  поляне  красные 

ягоды. Это земляника. Таня 

нашла  землянику .Дети  ели землянику.

*Подчеркните  буквы

Е,Ё,Я.

 

пропись

20-30 мин

Просмотр видео о Казахстане.

Чтение детьми стихотворений

 

30-40  мин

Работа по учебнику.

 Рассматривание

открытки. Чтение открытки от верблюжонка.

Учитель

организует заключительную беседу по разделу «Путешествие».

Выясняет,

какое путешествие запомнилось больше всего. Какой персонаж понравился и

почему.

Выбор

персонажа - получателя открытки.

Составление

коллажа- коллективная  открытка

Учебник

 

 

41-45

мин

Итог урока. Рефлексия.

Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему:

Я желаю тебе добра;

Если тебе будет трудно, я помогу.

 

Прием «Благодарю...».

В конце урока учитель предлагает

каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо

за сотрудничество, и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная  информация

Дифференциация

Оценивание 

Межпредметные

связи

Деление детей разного уровня

подготовки на ко­манды.

Чтение стихотворений о Казахстане

заранее подго­товленными детьми.

Результаты наблюдений учителя.

Качество ответов при подведении

итогов.

 Качество выполненных заданий в «Пропи­си».

Результаты самооценочной

деятельности учащихся.

Выполнение контрольного задания на

усмо­трение учителя.

 

• казахский язык

• английский язык

•изо

•физкультура

•*самопознание

•Познание

мира

•Трудовое

обучение

 

Важные вопросы по уроку:

Какие два момента 

были  наиболее  успешны?

 

Какие два момента 

улучшили  урок?

 

Что  я  узнал из урока о классе и отдельных людях,

что я расскажу  на следующем уроке?

 

 

 

 

 

Просмотров: 369


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст