Утверждаю
и/о директора школы
_________________Л.Н.Полегошко
Положение о конкурсе
«Молодой учитель года-2017»
КГУ «Уланская основная школа»
1.
Общие положения
1.1.
Конкурс «Молодой учитель года-2017» проводится по инициативе педагогического коллектива школы.
1.2. Конкурс призван содействовать адаптации молодых учителей в педагогической профессии.
2.Цель и задачи Конкурса
2.1.Цель Конкурса
Мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности, расширение сферы
профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов.
2.2.Задачи Конкурса
· Формирование положительного общественного мнения о современном молодом учителе, престижности профессии учителя;
· Выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогов в системе образования, их поддержка и поощрение.
· Рост профессионального мастерства участников Конкурса
· Распространение педагогического опыта лучших молодых учителей школы
· Расширение диапазона профессионального общения.
3. Участники Конкурса.
В Конкурсе принимают участие молодые специалисты школы: Егинбаева Бекзат Руслановна, Зекенова Амина Муратбековна, Знаковану Анжелика Ивановна, Чобанова Софья Олеговна.
4. Порядок выдвижения
4.1.Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется на Методическом Совете образовательного учреждения.
4.2. В Конкурсе участвуют все заявленные кандидаты.
4.3.Участие в конкурсе является обязательным.
5.
Содержание и сроки проведения Конкурса
5.1.Конкурсными испытаниями являются проведение открытых и внеклассных мероприятий по предмету, участие в
общественной жизни, посещение уроков и их анализ, оформление портфолио, участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, научных проектах, представление кружковой работы, прохождение анкетирования среди учащихся школы.
5.2.Жюри Конкурса на всех его этапах оценивает деятельность претендента по следующим показателям:
№ |
Наименование мероприятия |
Количество Срок исполнения |
Критерий оценивания |
оценивание |
1 |
Открытый урок по предмету,самоанализ Задание представляет собой проведение учебного занятия с обучающимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности, его самоанализ. |
3(февраль,март,апрель) |
1.Структура урока 2. Фундаментальные знания предмета (эрудиция, глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне); 3.Методическая компетентность (использование современных образовательных технологий,использование своей педтехнологии, создание условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися разных типов и видов источников знаний); 4. Психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности обучающихся, организация взаимодействия обучающихся между собой, организация сотрудничества между участниками учебного занятия, коммуникативная культура); 5.ИКТ, наглядность 6.Результативность.
7.Рефлексия учебного занятия (самоанализ урока) (соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности).
|
5 баллов 1 балл к за каждый критерий
1 балл к за каждый критерий
1 балл к за каждый критерий
1 балл Средний балл всех оценок учащихся 1 балл к за каждый критерий
|
2 |
Внеклассное мероприятие по предмету |
3(февраль,март,апрель) |
Приложение |
Максимально 10 баллов |
3 |
Участие в общественной жизни |
Не ограничено Сентябрь 2016 г- 10 мая 2017 год |
|
1 балл за каждое участие 1 балл за результат(грамоты, дипломы и т.д.) |
4 |
Посещение уроков, анализ |
Не ограничено Сентябрь 2016 г-10 мая 2017 год
|
Наличие записи посещенного урока Заполнение листа анализа урока |
1 балл за каждый посещенный урок 1 балл за анализ посещенного урока |
5 |
Портфолио |
10 мая 2017 года |
Количество разделов – 7 Двуязычие Цветовое оформление Накопляемость материала |
1 балл 1 балл 1 балл 3 балла-присутствует 2 балла-частично 1 балл-в единственном количестве |
6 |
Участие в интеллектуальных конкурсах,олимпиадах,научных проектах и т.д. |
Не ограничено Сентябрь 2016 г-10 мая 2017 год
|
Наличие сертификатов Грамоты Дипломы (учителя и учащихся) |
1 балл 2 балла 3 балла |
7 |
Представление кружковой работы |
Апрель-май 10 апреля 2017 года |
Знаковану А.И. – сказка,постановка Чобанова С.О. – творческая выставка Егинбаева Б.Р.,Зекенова А.М.- Конкурс чтецов, постановка |
5 баллов |
8 |
Анкетирование «Молодой учитель глазами детей» |
20 апреля 2017 года |
|
1 балл- 1 отзыв |
6. Подведение
итогов Конкурса
6.1.Подведение итогов конкурса осуществляется 15 мая 2017 года
6.2.Объявление результатов Конкурса, награждение победителя и номинантов Конкурса осуществляется на торжественной линейке 25 мая 2017 года.
7. Состав жюри.
7.1. Согласно Положению утверждается жюри в следующем составе:
1.Полегошко Л.Н. – Председатель жюри
2.Венглиевская С.А.- член жюри, зам.директора по УР
3.Крайнова И.В. – член жюри, зам.директора по ВР
4.Назарова Г.К.– член жюри, руководитель МО начальных классов
5.ЖаилгановаГ.А. – член жюри, руководитель МО предметов естественно- математического цикла
6.Мицель Н.Г. –член жюри, руководитель МО предметов гуманитарного цикла