"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Социальные сети.

      

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Положение Конкурса "Молодой педагог -2017" в КГУ "Уланская основная школа"

10.02.2017

Утверждаю

и/о директора школы

_________________Л.Н.Полегошко

 

Положение о  конкурсе

«Молодой  учитель года-2017»

КГУ «Уланская основная школа»

 

1.

Общие положения

 

1.1.

Конкурс «Молодой учитель года-2017» проводится по инициативе педагогического коллектива школы.

1.2. Конкурс призван содействовать адаптации молодых учителей в педагогической профессии.

 

2.Цель и задачи Конкурса

2.1.Цель Конкурса

Мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности, расширение сферы

профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов.

2.2.Задачи Конкурса

·        Формирование положительного общественного мнения о современном молодом учителе, престижности профессии учителя;

·        Выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогов в системе образования, их поддержка и поощрение.

·        Рост профессионального мастерства участников Конкурса

·        Распространение педагогического опыта лучших молодых учителей школы

·        Расширение диапазона профессионального общения.

 

3. Участники Конкурса.

 

В Конкурсе  принимают  участие  молодые специалисты школы: Егинбаева Бекзат Руслановна, Зекенова Амина Муратбековна, Знаковану Анжелика Ивановна, Чобанова Софья Олеговна.

 

 

4. Порядок выдвижения

4.1.Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется на Методическом Совете образовательного учреждения.

4.2. В Конкурсе участвуют все заявленные кандидаты.

4.3.Участие в конкурсе является обязательным.

 

5.

Содержание и сроки проведения  Конкурса

5.1.Конкурсными испытаниями являются проведение открытых  и внеклассных  мероприятий по предмету, участие в

общественной жизни, посещение уроков и их анализ, оформление портфолио, участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, научных проектах, представление кружковой работы, прохождение анкетирования среди учащихся школы.

5.2.Жюри Конкурса на всех его этапах оценивает деятельность претендента по следующим показателям:

Наименование мероприятия

Количество

Срок исполнения

Критерий оценивания

оценивание

1

                    Открытый урок по предмету,самоанализ

Задание представляет

собой проведение учебного занятия с обучающимися, отражающего метапредметный

подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и

надпредметные 

компетентности, его самоанализ.

3(февраль,март,апрель)

1.Структура урока

2. Фундаментальные знания предмета (эрудиция, глубина и

оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на

современном уровне);

3.Методическая компетентность (использование современных

образовательных технологий,использование своей педтехнологии, создание

условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися

разных типов и видов источников знаний);

4.

Психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого

уровня мотивации и высокой

интенсивности деятельности обучающихся, организация взаимодействия

обучающихся между собой, организация сотрудничества между участниками

учебного занятия, коммуникативная культура);

5.ИКТ, наглядность

6.Результативность.

 

7.Рефлексия учебного занятия (самоанализ урока) (соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых

результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся

учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии

своей деятельности).

 

5 баллов

1 балл к за каждый критерий

 

 

 

1 балл к за каждый критерий

 

 

 

 

 

1 балл к за каждый критерий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

Средний балл всех оценок

учащихся

1 балл к за каждый критерий

 

2

Внеклассное мероприятие по

предмету

3(февраль,март,апрель)

 

 Приложение

Максимально 10 баллов

3

Участие в общественной жизни

Не ограничено

Сентябрь 2016 г- 10 мая 2017

год

 

1 балл за каждое участие

1 балл за результат(грамоты,

дипломы и т.д.)

4

Посещение уроков, анализ

Не ограничено

Сентябрь 2016 г-10  мая 2017 год

 

Наличие записи посещенного

урока

Заполнение листа анализа урока

1 балл за каждый посещенный

урок

1 балл за анализ посещенного

урока

5

Портфолио

10 мая 2017 года

Количество разделов – 7

Двуязычие

Цветовое оформление

Накопляемость материала

1 балл

1 балл

1 балл

3 балла-присутствует

2 балла-частично

1 балл-в единственном

количестве

6

Участие в интеллектуальных

конкурсах,олимпиадах,научных проектах и т.д.

Не ограничено

Сентябрь 2016 г-10  мая 2017 год

 

Наличие сертификатов

Грамоты

Дипломы

(учителя и учащихся)

1 балл

2 балла

3 балла

7

Представление кружковой работы

Апрель-май

10 апреля 2017 года

Знаковану А.И. –

сказка,постановка

Чобанова С.О. – творческая

выставка

Егинбаева Б.Р.,Зекенова А.М.-

Конкурс чтецов, постановка

5 баллов

8

Анкетирование «Молодой учитель

глазами детей»

20 апреля 2017 года

 

1 балл- 1 отзыв

 

6. Подведение

итогов Конкурса

6.1.Подведение итогов конкурса осуществляется 15 мая 2017 года

6.2.Объявление результатов Конкурса, награждение победителя и номинантов Конкурса осуществляется на торжественной линейке 25 мая 2017 года.

7. Состав  жюри.

7.1. Согласно Положению утверждается жюри в следующем составе:

1.Полегошко Л.Н. – Председатель жюри

2.Венглиевская С.А.- член жюри, зам.директора по УР

3.Крайнова И.В. – член жюри, зам.директора по ВР

4.Назарова Г.К.– член жюри, руководитель МО начальных классов

5.ЖаилгановаГ.А. – член жюри, руководитель МО предметов естественно- математического цикла

6.Мицель Н.Г. –член жюри, руководитель МО предметов гуманитарного цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 471


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст