"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Ұлан аулының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Улан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Социальные сети.

      

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок по черчению в 9 классе

17.01.2017

24.10.16        

черчение       9

класс     ________________

 

Тақырып/Тема урока

   Аксонометрические проекции плоских фигур

Мақсат/Цели

- научить

последовательности  построения

аксонометрических проекций плоских фигур;

-  закрепить знания учащихся о правилах

выполнения  аксонометрических проекций;

- способствовать развитию

критического мышления учащихся

- способствовать созданию

благоприятного психологического климата в классе;

- способствовать развитию у

учащихся умение работать, через умения 

понятно и грамотно излагать свои мысли;

- создать условия для

воспитания  привычки  быть внимательными и аккуратными.

Қорытынды

сабақ/

Результат обучения

По окончании урока

учащиеся:

-  приобретут 

навыки   построения  аксонометрической проекции плоских фигур;

 - приобретут навыки критического мышления;

- закрепят на практике  последовательность построения проекций;

- приобретут навыки  самооценивания по критериям.

Ключевые идеи

      Параллель, перпендикуляр, аксонометрия

проецирования, плоские фигуры.

Сабақтың

әдіс-тәсілдері/

Материалы и

оборудования 

Компьютер,  чертежные принадлежности и инструменты

                                                                                                 

Сабақты

жүргізу Ход урока

Өткізу кезеңі/

Этапы проведения урока

Сабақтың

ұйымдастырылуы/

Атмосфера в классе

 Мұғалімнің

іс-әрекеті мен оқушының іс-әрекеті/

Действия учителя и действия учащихся

 

 

Кабинет подготовлен для

проведения урока

До начала урока  проверить готовность учащихся к уроку.

Приветствие,

психологический настрой

1

мин

Доброжелательность,

взаимоподдержка

 Определить уровень подготовленности – какую

оценку получу в конце урока?

Ознакомление с темой и

целью урока

1 мин

Доброжелательный настрой

учителя на успех

Учащиеся отвечает взаимностью

– внимательное прислушивание.

Принятие правил урока

0,5

мин

Заинтересованность,

активность учащихся. Комфортность в классе

Создать рабочую

атмосферу.  Повторить  правила урока.

Напомнить – каждый

присутствующий несет ответственность за исполнение данных правил.

 Стадия вызова

 

3 мин

Активное взаимодействие

учителя и учащихся

 Работа в группе: определить правильно

выполненный чертеж построения проецирования на три плоскости проекции.

 

                                                                

 

 

 


Стадия осмысления

5-7

мин

Доброжелательный тон

учителя

Учитель  – донести в доступной форме новую тему.

Рассказ учителя о   правилах 

построения аксонометрической проекции плоских фигур

   Аксонометрическая проекция – это наглядное

изображение на плоскости чертежей детали. 

Посмотрите внимательно на чертежи, какую разницу вы наблюдаете? (даны

чертежи аксонометрической проекции геометрического тела и плоской фигуры)

При выполнении плоских

фигур ось Z отсутствует.

Способы построения

аксонометрических проекций плоских фигур показан в таблице 3, стр 45.

Вопрос учителя:   главный принцип построения  аксонометрической проекции плоской фигуры?

Принятие критерий

оценивания:

- соблюдение

последовательности построения;

- точность выполнения;

- аккуратность.

Рефлексия

2 мин

Активность учащихся

На уроке я работал

активно/ пассивно

Своей работой на уроке я

доволен/ не доволен

Урок для меня показался

коротким/ длинным

За урок я

не устал/ устал

Мое настроение

стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне был

понятен/ не понятен

полезен/ бесполезен

интересен/ скучен

легким/ трудным

Моя оценка за урок

 

 Индивидуальная работа - практика

27

мин

 Спокойная, доброжелательная атмосфера.

Активность учащихся

 Построение аксонометрических проекций

квадрата, треугольника, шестиугольника

Учащиеся

работу выполняют самостоятельно.

Учащиеся

с высокой мотивацией (Зарина, Альбина, Анастасия), выполняя работу

консультируют одноклассников со средней мотивацией (Александр, Иван) и

помогают с  низкой мотивацией (Алексей,

Виктор, Карина)

Учитель

– наблюдает за работой класса, направляет на последовательное выполнение

аксонометрической проекции.

Итог урока

3

мин

Дружеская атмосфера

 Что понравилось на уроке: форма урока, этапы

урока. Корзина идей. (по стикерам)

Спасибо за сотрудничество!

Было очень приятно работать с вами!   Полезна ли вам  информация урока и практическая работа,

почему?  Работы  просматриваются в парах  для взаиооценивания по критериям. Учащиеся

взаимооценивают работы.

Д\З

 

 

§ -  18 читать

 

 

 

Просмотров: 710


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст